Записки системного администратора #1

SysAdmin Мой отец по профессии инженер-программист, но иногда ему приходится выполнять роль системного администратора. Поэтому у него в запасе есть много интересных историй про "юзеров". Для меня они все кажутся нереальными, так как я давно работаю с компьютером и обычно в окружении таких же людей, у которых с ним проблем не возникает. Но по инету гуляет много забавных историй про службы поддержки, системных администраторов и их контакты с пользователями.

Поэтому я решил выкладывать наиболее интересные рассказы моего отца здесь. Вот один из них 🙂 Текст оригинала сохранен:

Звонят мне (далее Я) с торговой точки, где установлен комп с кассовым аппаратом. Пользователь – клуша(далее К) под 50-т, комп видела только по телеку.

Диалог:

К> У меня не работает компьютер.
Я> Экран светится ?
К> Да.
Я> значит комп работает. Что ты видишь на экране ?
К> Зеленое поле и синее небо. На нем значечки.
Я> Программа (кассовый сервер для торговли. Полностью моя разработка) Запущена ?
К> Я не знаю.Я раньше когда приходила, то у меня была табличка, где я вводила товар. Сейчас нет.
Я> Найди на поле значечек зеленая рожица и запусти.
К> Это как ?
Я> Наведи мышку на рожицу и кликни два раза.

… пауза

К> Я не поняла что сделать.
Я> Ясно. Положи руку на мышку и вози по столу, пока стрелочка на экране на зайдет в средину рожицы.
К> Сейчас.

… пауза

К> Нужно точно по середине рожицы ?
Я> Неважно, чтобы конец стрелочки был в середине.
К> Уже.
Я> Нажми левую кнопку мыши один раз(Это чтобы навести фокус на значек).
К> На мыше нет кнопок.
Я> Положи правую руку на мышку, чтобы указательный палец был слева на мыше а средний справа на мыше.
К> Уже.
Я> Надави указательным пальцем на машку.
К> Сильно давить?
Я> Не очень.
К> Ой !! В мышке что-то хруснуло. Я не поломала ?
Я> Нет. Теперь на клавиатуре в правом нижнем углу найди клавишу «Enter» и нажми её(Это чтобы запустить).
К> Сейчас. Ой , а тут две такие клавиши. Одна в углу а вторая посередине. Какую нажимать?
Я> Любую.
К> Так ту что с краю или ту что посредине.
Я> Ту что скраю.
К> А если я неправильно нажму ?
Я> Повторяю ту что с краю.
К> Точно ту что с краю ?!
Я> (уже почти криком) Нажимай ОБЕ ДВУМЯ РУКАМИ !!!
К> Хорошо, нажала. О, появилось, дальше я знаю.

Вот и все 🙂 Звучит дико, но такие люди есть, которые вообще не умеют работать с компьютером в век информации.

Запись опубликована в рубрике Fun. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “Записки системного администратора #1

  1. Oleg:

    Ничего удивительного. Это повсеместная проблема людей старшего (предпенсионного) возраста.Для лиц такой категории в Европейском Союзе,а также и в РФ, внедрена специальная программа е-Граждани (e-Citizen).Цель данной программы -повышение информационной культуры граждан. Её детали здесь —
    http://www.ecdl.ru

  2. Iurii:

    Привет, Олег!
     
    Спасибо за ссылку, интересно было бы почитать, но сайт не открывается!

Комментарии запрещены.