Телефон под рукой

redcell На прошлой неделе со мной произошел неприятный случай.
При попытке снять деньги в банкомате, банкомат не только не захотел выдать мне деньги, но также решил оставить мою карточку себе на память. Ситуация очень неприятная, если учесть, что эта карточка является ключем к моему счету, и блокировка в банкомате произошла после того, как я уже ввел пин-код.
Начитавшись в интернете про кибер преступность, например здесь, все-таки решил позвонить в банк, не отходя от банкомата. Вот тут и пригодились мне всевозможные номера телефонов банка, которые я предусмотрительно занес в свой телефон. Это вроде бы не сложное действие, но многие им пренебрегают. Конечно, номер телефона помощи написан на самой карте, но в случае ее утери/блокировки банкоматом, придется потратить некоторое время, чтобы раздобыть нужный номер телефона, если вы предварительно не занесли его в свой мобильный.

Держа банкомат в поле зрения, я набрал номер телефона Lost Cards, и в течение 5 минут карточка была заблокирована. После этого я спокойно покинул "место проишествия" 🙂

Новую карточку мне пообещали выслать по почте в течение 5 рабочих дней. В Швейцарии не нужно специально являться в отделение банка, чтобы забрать свою карточку. Карточка высылается двумя письмами. Сначала мне пришел пин-код, а на следующий день пришла сама карточка.

Все, вопрос решен.

На будущее я сделал себе заметку, что нужно всегда хранить в телефоне все возможные полезные номера телефонов — никогда не знаешь, когда они могут понадобиться. Тем более в современных телефонах, с возможностью сохранять тысячи номеров, с этим проблем нет. Хотя нужно не забывать делать бэкап телефонной книги 🙂 У меня этот вопрос решен с помощью HTC Touch в связке с Outlook 2003.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Useful tips. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Телефон под рукой»

  1. Rustam:

    Привет, Юра.
    А я использую для храниения важной информации FlexWallet. Полезная штука. Вбил туда телефоны, номера карточек, документов и т.п. Рекомендую.
     
    Руст.

  2. Oleg:

    Выписка из правил пользования платежной карточкой.
     
    4.5.2. Карточная операция для действующей карточки при наборе правильного ПИН-кода может быть отклонена по следующим причинам: -Запрашиваемая сумма не может быть выдана банкнотами, имеющимися в кассетах банкомата. Следует запрашивать сумму, кратную минимальному номиналу банкнот, указываемому в инструкции к данному банкомату;-Запрашиваемая сумма превышает лимит разовой выдачи, определяемый габаритами устройства выдачи наличных денег банкомата. Необходимо разделить запрашиваемую сумму на части и повторить операцию несколько раз;-Запрашиваемая сумма превышает доступную Держателю карточки сумму денег. Возможен запрос меньшей суммы, которую можно уточнить, вызвав функцию распечатки остатка денег на карт-счете.
     
    4.5.3. При работе с банкоматом следует помнить, что если возвращаемая карточка или выдаваемые банкноты в течение 20 секунд не изъяты Держателем карточки из устройства выдачи, сработает система защиты и, в целях сохранности денег Держателя карточки, карточка или банкноты будут задержаны в специальном отсеке.
    В таких случаях, возврат карточки ее Держателю может быть произведен местным банком, обслуживающим данный банкомат, только после выяснения причин задержания карточки и консультации с Банком, выпустившим карточку. Восстановление суммы карточной операции (или ее не изъятой части), списанной с карт-счета по факту Авторизации, может быть произведено только после пере инкассации банкомата и уточнения суммы не изъятых Держателем Карточки наличных денег.
     
    Источник:http://www.deltabank.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=26

  3. Iurii:

    Привет, Рустам!
     
    Скачал триал версию, начал пользоваться. Пока все нравится, действительно удобно. Если за 30 дней ничего не случится экстраординарного — куплю 🙂 Особенно нравится, что есть синхронизация компьютера и телефона!

  4. Iurii:

    Привет, Олег!
     
    Спасибо за выписку из правил, но это все таки казахстанский банк 🙂
     
    На самом деле я знаю правила пользования картой своего банка, но в том то и проблема, что я ничего не нарушал и не превышал, а карточка была изьята (а не отклонена) по непонятной мне причине.
     
    Так как я уже получил новую карту, то разбираться с банком, банкомат которого изьял мою карту, у меня желания нет.

Комментарии запрещены.