Улица, на которой я живу

Завтра будем отмечать Пасху. Погода за пару дней перед Пасхой наладилась и теперь у нас солнечно и жарко.

Вот такой вид открывается перед нашим домом:

Oberlandstrasse

Мы живем на улице Oberlandstrasse. Oberland — горная местность (дословно — верхняя земля) и Strasse — улица. Вот и получается, что мы практически живем в горах. Выше нас только … коровы 🙂 Те самые коровы, которые едят только отборную траву на горных склонах, чтобы из их молока потом можно было делать знаменитый швейцарский сыр и шоколад.

Cows

У меня этот вид ассоциируется с рекламой шоколада Милка, только коровы в рекламе фиолетовые 🙂

Запись опубликована в рубрике Swiss Life. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Улица, на которой я живу»

  1. Vlad:

    У меня родственники живут в Ротвейле (Германия). Это далеко от тебя?

  2. Iurii:

    Я живу возле Бадена — Baden, Switzerland. Можешь посмотреть по Google maps.

Комментарии запрещены.